ЗАПИСЬ осуществляется в регистратуре соответствующего филиала: Белорусская, 203 А — с 9.00 до 20.30 по телефону 220-61-11, Таганрогская, 106 Б — с 9.00 до 20.30 по телефону +7 (904) 508-88-16. Приём пациентов осуществляется так же и по живой очереди. Приоритетными остаются клиенты по записи.
В экстренных случаях (автотравмы, падения с высоты, животные с судорогами и в тяжёлых состояниях и т.п.) пациенты принимаются вне очереди. Экстренные операции выполняются также вне очереди, в связи с чем может смещаться график плановых операций, назначенных на этот день.
Животные, пришедшие на вакцинацию, принимаются также вне очереди.
Во время ожидания приёма мы не рекомендуем нашим пациентам общаться с другими животными, так как велик риск заражения инфекционными заболеваниями, в частности вирусными.
Во время первичного приёма заводится собственная электронная лечебная карта, в которую вносится информация о животном и его владельце, на основании осмотра животного делаются отметки о его состоянии на текущий момент и рекомендованном лечении, заполняется договор на оказание платных услуг.
Каждый отдельный приём оплачивается отдельно согласно прейскуранту.
Для безопасности самого животного, а также персонала, посетителей и их питомцев в нашей клинике ведётся приём собак на поводке и в наморднике, кошек - в переносках или на поводке.
В регистратуре клиники в дневное время можно получить распечатку произведённой оплаты. После внесения оплаты выдаётся чек. Оплату так же можно осуществить по безналичному расчету.
Необходимую фиксацию животного во время проведения процедур и/или манипуляций осуществляют только владельцы!
Перед любой процедурой персонал инструктирует владельцев о правилах фиксации животного.
Клиника не несёт ответственности за травмы, нанесённые владельцу его же животным.
Если животное агрессивно, неуправляемо или хозяин не может обеспечить необходимую фиксацию, персонал клиники вправе отказать в приёме.
Раздел не найден.