Для сокращения очередей и удобства наших клиентов мы ввели предварительную запись на приём к врачу и на проведение диагностических мероприятий (УЗИ, ЭКГ, рентген диагностика, анализы крови и прочее).
Запись осуществляется в регистратуре с 9.00 до 20.30 по телефону 220-61-11
Приём пациентов осуществляется так же и по живой очереди. Приоритетными остаются клиенты по записи.
В экстренных случаях (автотравмы, падения с высоты, животные с судорогами и в тяжёлых состояниях и т.п.) принимаются вне очереди. Экстренные операции выполняются также вне очереди, в связи с чем может смещаться график плановых операций, назначенных на этот день.
Животные, пришедшие на вакцинацию, принимаются также вне очереди.
Во время ожидания приёма мы не рекомендуем нашим пациентам общаться с другими животными, так как велик риск заражения инфекционными заболеваниями, в частности вирусными.
Во время первичного приёма заводится собственная электронная лечебная карта, в которую вносится информация о животном и его владельце, на основании осмотра животного делаются отметки о его состоянии на текущий момент и рекомендованном лечении, заполняется договор на оказание платных услуг.
Каждый отдельный приём оплачивается отдельно согласно прейскуранту.
Для безопасности самого животного, а также персонала, посетителей и их питомцев в нашей клинике ведётся приём собак на поводке и в наморднике, кошек - в переносках или на поводке.
В регистратуре клиники в дневное время можно получить распечатку произведённой оплаты. После внесения оплаты выдаётся чек. Оплату так же можно осуществить по безналичному расчету.
В случае, когда во время приёма требуется фиксация животного для какой-либо процедуры или манипуляции, удержание своего питомца осуществляют только хозяева!
Перед любой процедурой персонал инструктирует владельцев о правилах фиксации животного.
Клиника не несёт ответственности за нанесённые травмы владельцу его же животным.
Если животное агрессивно, неуправляемо или хозяин не может обеспечить необходимую фиксацию, персонал клиники вправе отказать в приёме.
Вызов ветеринара на домАнализы крови можно сдать в любой день с 7.00 до 14.00 (в клинике на Белорусской, 203 а).
Анализ кала можно сдать в любой день, кроме понедельника и вторника в те же самые часы, что указаны выше.
Кал принимается только в специальных баночках с лопаткой, которые можно приобрести в любой аптеке.
Результаты анализов можно узнать во время очного приёма, в телефонном режиме информацию о результатах анализа не сообщаем. Это связано с большой загруженностью персонала в вечернее время.
В клинике на ул. Белорусской, 203 а ведётся ночной приём с 21.00 до 9.00.
В это время работает один врач и ассистент врача. В связи с этим длительность ожидания приёма может увеличиваться.
Одной из самых частых причин обращения клиентов в ветеринарную клинику в ночное время является критическое состояние животного, которое требует безотлагательной помощи. В таких ситуациях мы надеемся на ваше понимание и советуем, по возможности, посещать клинику по текущим вопросам здоровья вашего питомца в дневные часы.
ВАЖНО! Обращаем ваше внимание, что при проведении таких диагностических мероприятий как УЗИ и рентген-диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие 2-х хозяев для фиксации во время процедуры.
Для фиксации животного в рентген-кабинет не допускаются беременные женщины и лица, не достигшие 18-летнего возраста.
Плановые оперативные вмешательства проводятся по предварительной записи.
Перед операцией следует пройти обследование у кардиолога и сдать кровь на общий и биохимический анализ. Владельцы могут отказаться от предоперационного обследования, оставив письменный отказ в лечебной карте животного.
Для владельцев, чьи животные размещены в стационаре клиники, установлены часы посещения – с 9.00 до 20.30.
Размещение и содержание животного в зоогостинице, а также содержание и оказание лечебных услуг в условиях стационара осуществляется только по предварительной оплате.
Приём животного в зоогостиницу возможен при соблюдении следующих условий:
- животное должно быть здорово
- обработано от эктопаразитов,
- своевременно привито,
- не агрессивно,
- у сук не должно быть течки.
Подробнее ознакомиться с правилами содержания в зоогостинице вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.
Кормление животных, размещённых в зоогостинице и стационаре, осуществляется готовыми кормами или приготовленной владельцем пищей. Питание в стоимость не включено.
Мы заботимся о чистоте в наших клиниках, поэтому предоставляем бесплатные бахилы всем посетителям. Не забывайте надевать их при входе!