Правила приёма животных

Для сокращения очередей и удобства наших клиентов мы ввели предварительную запись на приём к врачу и на проведение диагностических мероприятий (УЗИ, ЭКГ, рентген диагностика, анализы крови и прочее).

Запись осуществляется в регистратуре с 9.00 до 20.30 по телефону 220-61-11

Приём пациентов осуществляется так же и по живой очереди. Приоритетными остаются клиенты по записи.

В экстренных случаях (автотравмы, падения с высоты, животные с судорогами и в тяжёлых состояниях и т.п.) принимаются вне очереди. Экстренные операции выполняются также вне очереди, в связи с чем может смещаться график плановых операций, назначенных на этот день.

Животные, пришедшие на вакцинацию, принимаются также вне очереди.

Во время ожидания приёма мы не рекомендуем нашим пациентам общаться с другими животными, так как велик риск заражения инфекционными заболеваниями, в частности вирусными.

Во время первичного приёма заводится собственная электронная лечебная карта, в которую вносится информация о животном и его владельце, на основании осмотра животного делаются отметки о его состоянии на текущий момент и рекомендованном лечении, заполняется договор на оказание платных услуг.

Каждый отдельный приём оплачивается отдельно согласно прейскуранту.

Для безопасности самого животного, а также персонала, посетителей и их питомцев в нашей клинике ведётся приём собак на поводке и в наморднике, кошек - в переносках или на поводке.

В регистратуре клиники в дневное время можно получить распечатку произведённой оплаты. После внесения оплаты выдаётся чек. Оплату так же можно осуществить по безналичному расчету.

В случае, когда во время приёма требуется фиксация животного для какой-либо процедуры или манипуляции, удержание своего питомца осуществляют только хозяева!

Перед любой процедурой персонал инструктирует владельцев о правилах фиксации животного.

Клиника не несёт ответственности за нанесённые травмы владельцу его же животным.

Если животное агрессивно, неуправляемо или хозяин не может обеспечить необходимую фиксацию, персонал клиники вправе отказать в приёме.

Вызов ветеринара на дом

Анализы крови можно сдать в любой день с 7.00 до 14.00 (в клинике на Белорусской, 203 а).

Анализ кала можно сдать в любой день, кроме понедельника и вторника в те же самые часы, что указаны выше.
Кал принимается только в специальных баночках с лопаткой, которые можно приобрести в любой аптеке.

Результаты анализов можно узнать во время очного приёма, в телефонном режиме информацию о результатах анализа не сообщаем. Это связано с большой загруженностью персонала в вечернее время.

В клинике на ул. Белорусской, 203 а ведётся ночной приём с 21.00 до 9.00.

В это время работает один врач и ассистент врача. В связи с этим длительность ожидания приёма может увеличиваться.

Одной из самых частых причин обращения клиентов в ветеринарную клинику в ночное время является критическое состояние животного, которое требует безотлагательной помощи. В таких ситуациях мы надеемся на ваше понимание и советуем, по возможности, посещать клинику по текущим вопросам здоровья вашего питомца в дневные часы.

ВАЖНО! Обращаем ваше внимание, что при проведении таких диагностических мероприятий как УЗИ и рентген-диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие 2-х хозяев для фиксации во время процедуры.

Для фиксации животного в рентген-кабинет не допускаются беременные женщины и лица, не достигшие 18-летнего возраста. 

Плановые оперативные вмешательства проводятся по предварительной записи.

Перед операцией следует пройти обследование у кардиолога и сдать кровь на общий и биохимический анализ. Владельцы могут отказаться от предоперационного обследования, оставив письменный отказ в лечебной карте животного.

Для владельцев, чьи животные размещены в стационаре клиники, установлены часы посещения – с 9.00 до 20.30.

Размещение и содержание животного в зоогостинице, а также содержание и оказание лечебных услуг в условиях стационара осуществляется только по предварительной оплате.

Приём животного в зоогостиницу возможен при соблюдении следующих условий:

  • животное должно быть здорово
  • обработано от эктопаразитов,
  • своевременно привито,
  • не агрессивно,
  • у сук не должно быть течки.

Подробнее ознакомиться с правилами содержания в зоогостинице вы можете в соответствующем разделе нашего сайта
Кормление животных, размещённых в зоогостинице и стационаре, осуществляется готовыми кормами или приготовленной владельцем пищей. Питание в стоимость не включено.

Мы заботимся о чистоте в наших клиниках, поэтому предоставляем бесплатные бахилы всем посетителям. Не забывайте надевать их при входе!